Если вы хотите увеличить скорость вашего
автомобиля, то, кроме модернизации двигателя, необходимо также
позаботиться об тюнинге подвески. Главная ее задача-это обеспечить
контакт колес с дорогой при любых погодных и дорожных условиях. Однако,
здесь не все так просто, как кажется. Ведь для развития большой
скорости на ровной дороге и при этом, предохранения машины от колебаний
лучше всего подходит жесткая подвеска, короткоходная. А на колдобинах и
выбоинах, которыми так богаты наши родные просторы, нам понадобится
подвеска помягче, чтобы ехать как можно более плавно и не подпрыгивать
на каждом буераке.
|
|||
|
|||
Как же нам решить эту дилемму? В первую очередь
необходимо заменить стандартные амортизаторы на спортивную модель. Ее
особенность в том, что спортивная подвеска состоит из двух пружин -
одной мягкой - нижней, другой – пожестче - верхней. К тому же эти
амортизаторы наполнены газом и стабильнее работают при длительных
нагрузках.
Также можно сменить резиновометаллические шарниры на сферическо-стальные. Этот ход весьма и весьма повысит управляемость вашего железного коня. Что касается колес, то здесь нам опять придется выбирать - между спортивными покрышками и более дешевыми литыми алюминиевыми. |
|||
Еще один неплохой способ тюнинговать подвеску-это
«развал-схождение», то есть углы установки колес. Это очень важный
аспект, ведь эти углы, правильно установленные, позволяют при
прохождении поворота поддерживать наружному колесу, сцепление с дорогой
по всей ширине протектора. А чем лучше контакт - тем быстрее вы
пройдете поворот. Угол схождения очень влияет на управляемость авто.
Ошибки в его настройке могут привести к тому, что автомобиль станет
трудноуправляемым, как на прямой дороге, так и на поворотах. Угол
развала зависит от вида дорожного покрытия, от типа шин, от уровня
давления в колесах.
Важным считается еще, так называемый «кастор»-образующийся вертикалью и проекцией оси рулевого механизма на продольную плоскость авто. Можно также увеличить устойчивость машины с помощью расширения колеи, установив проставки. |
|||
Собственно говоря, в тюнинге подвески нет ничего
сложного, и на первый взгляд это самый простой вид технического тюнинга
изо всего того, что можно модернизировать в автомобиле. Однако, не
забывайте, что от качества и грамотности работы по апгрейду зависит не
только скорость вашего авто, но и ваша личная безопасность и
безопасность близких Вам людей!!! |