арактеристики двигателя после замены выхлопной системы могут зависеть от нескольких факторов. Одну из важных ролей играет конструкция штатной и новой систем. |
![]() |
Во-первых, в старой заводской системе могут
присутствовать несколько катализаторов, при удалении которых можно
получить дополнительный прирост мощности для силового агрегата.
Во-вторых, при установке новой тюнинговой выхлопной системы
нужно учитывать, что она должна быть идеально продумана и рассчитана,
иначе после замены заводской комплектации, автомобиль может не получить
прирост мощности или даже потерять в производительности.
Действительно ощутимый эффект можно получить при замене всей системы целиком, в том числе впускного коллектора («паука»), а также расширении диаметра соединительных труб до 60 мм. |
![]() |
Анализируя замеры мощности на динамометрическом стенде после замены выхлопной системы, можно сделать выводы, что в чаще всего прирост мощности составляет 3-10%. Наибольший прирост мощно получить на надувных двигателях большого объема, а менее всего заметен эффект на атмосферных низкофорсированных агрегатах. Исходя из этого, при установке «прямотока» (тем более, без замены «паука») на массовые автомобили с малолитражными моторами имеет смысл говорить только о «звуковом» тюнинге. |